Биржа Постов vs Реклама на Facebook

facebookads

Давайте сравним 2 варианта размещения вашего сообщения. Классический вариант размещения через рекламный аккаунт Facebook и новый — через нашу биржу постов.

Разница очевидна при первых же шагах:

1. Разместить рекламный текст на объявлении Facebook можно, но ограничение по знакам вместе с названием поста — в районе 300 знаков. На Бирже Постов Facebook — мы даем 1 000 знаков к размещению.

2. Ограничения по изображению при рекламе на Facebook — по правилам соцсети текст на картинке не может превышать 20% изображения. На Бирже Постов Facebook такого ограничения нет.

3. Реклама Facebook размещает пост в теле ленты и он идентифицируется как реклама, ну и отношение к нему соответствующее )) Посты Биржи Постов идут прямиком на стену странички, где подписчики видят не рекламный, а стандартный пост Facebook, что ценится выше!

4. Цена на Facebbok рекламу растет каждый год  темпами 20-30%. Сейчас редкий пост с переводом на сайт обходится дешевле $0.80. За сутки при таких расценках на рекламу в Facebook у вас легко уйдет под сотню долларов на рекламную кампанию с тем же выхлопом, что при десяти долларах на Бирже Постов.

5. На рекламе в Facebook зарабатывает… Facebook ))) А на проплаченных постах зарабатывает владелец страничек! Это уже серьезная разница! Поддержим отечественного производителя! Заработаем на своих страничках Facebook!

6. Ну и не стоит скидывать со счетов партнерскую программу, которой у Facebook попросту нет. На Бирже Постов можно зарабатывать и на чужих страничках…

Думаю стоит попробовать новый метод размещения информации в соцсети Facebook, чтобы оценить все преимущества метода 😉

poststockpagesstock

 

Comments

comments

(19 Posts)